20:49
Kate M
Всем добрый вечер!
Прошу не гнать сразу взашей тапками, закреп и сайт мигрейшна уже прочитан и изученыы, но всё равно остались вопросы по возврату банковской гарантии.
1. В описанной в мигрейшне процедуре как будто вообще ничего не надо, кроме заполненной формы заявления, отправленной на имейл мигрейшна, т.е. как будто не нужно прикладывать никаких доказательств убытия с острова (билеты, штампы в паспорте, разорванный рабочий контракт и т.п.). Это реально так, только скан заявления в мигрейшн по имейлу и всё, дальше сиди жди возврата на банковский счёт?
2. В случае физического отсутствия на острове и длительных нулей на банковском счету, не будет ли счёт быстро заблокирован за неоплату комиссий и сборов за низкую активность и т.п.? В случае блокировки счёта (до BoCa фиг достучишься даже будучи на острове, дистанционно что-то от них добиться даже не представляю как - понимаю, что вопрос им надо задавать, а в не в чат, но вдруг у кого есть опыт) куда будет возвращаться гарантия в таком случае? Пугают кейсы, что люди ждут свои гарантии по 2 года. Это что, всё это время надо платить квартальные сборы 35 евро и по 10 евро/мес с карты за низкую активность, и ломать голову, как их из РФ ещё туда закинуть?
3. Есть ли смысл подавать заявление на возврат банковской гарантии в случае окончательного отъезда ДО окончания пинк слипа? Ведь теоретически, человек может выехать, подать на возврат гарантии и вернуться на остров обратно.
Спасибо заранее! 🌱🙏