Добрый день! Ниже наш кейс по получению статуса visitor
Запись была на 25 мая, 12-40 в Пафосе
Приехали за 40 минут заранее (12-40 – это последний слот), оказалось, что не зря, потому что благодаря этому нас приняли вовремя. В наше время / день было не очень много людей. Ждали внутри, есть много стульев (почему-то в гугл отзывах читал, что люди на улице ждали под солнцем, видимо так было раньше в более ковидные времена)
Комплект документов (на двоих):
Анкета – 2 шт.
Копия паспорта – 2 шт.
Копия визы – 2 шт.
Банковская гарантия – 2 шт.
Мед. страховка план А – 2 шт. (2x cover note)
Копия свидетельства о браке – 2 шт. (+ оригинал показать)
Договор длительной аренды – 1 шт. (копия с маркой 2 евро)
Подтверждение дохода – 1 шт.
Выписка с банковского счёта – 1 шт.
Документы у нас приняли, ресипты дали. Сказали, что пластик будет готов через 2 месяца примерно.
В Хелленик в этот же день показали ресипты и блокировку со счёта сняли. Неприятный минус – обещали, что всё будет полноценно работать кроме входящих переводов, которые будут проверять. В результате оказалось, что из-за блокировки нельзя переводить деньги между своими счетами. Перевести можно только в отделении в рабочее время за 2 евро.
Что я не так понимал / делал:
1. При аренде дома нам дали 2 договора, один заверили нотариусом-мухтарисом, а другой для мигрейшен. Оба оригиналы. Я наклеил на второй марки (2 евро) и подумал, что подойдет. Но меня попросили снять копию именно с заверенного и её приняли (без марок, что удивительно, хотя я хотел второй оригинал с марками им тоже отдать). В Пафосе не так страшно забывать копии, т.к. копицентр через дорогу от мигрейшен
2. Взял с собой справку об отсутствии судимости – сказали, что нужна только для рабочей визы (это вообще печаль, потому что в России отдал 18к за "ускорение" и тут на месте перевод двух справок сделали за 50 евро)
3. Думал, что пошлина будет 70 евро с человека, а она 140 евро (перепутал с продлением видимо)
Видел много людей, которые волновались и чуть ли не кричали на женщину в мигрейшен, которую к концу дня видимо уже окончательно доконали и она стала недружелюбной в ответ.
Мы же с ней спокойно вежливо общались и то же самое получали в ответ.
Мораль – не надо срываться на работниках мигрейшен, ничего хорошего из этого не выйдет :)
Все документы делали сами и счёт тоже, но в любом случае большое спасибо
@olegcyprus за чат,
@millafomina за советы и Olga Kousoulidou за страховку
#кейс #мигрейшен #visitor #ВНЖ