ВизаВиза Переводчик, разговорник, уроки греческогоПеревод ЮристАдвокат-юрист КомпанияКомпания ДоверенностьДоверенность СертификатСертификат АпостильАпостиль КурьерКурьер НотариусНотариус БукетБукет ВизаШенген Свадьба и регистрация бракаСвадьба
Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

Защита карт от мошенничества.

Наши советы помогут Вам защитить Вашу личную информацию и избежать мошенничества по Вашей платежной карте.

Защита от мошенничества

Как предотвратить мошенничество при использовании платежной карты

При совершении покупки не теряйте карту из виду. Заберите карту сразу же после завершения транзакции и убедитесь в том, что это Ваша карта. Нежелательно позволять уносить карту официанту. В случае, если терминал находится в другом помещении, проследуйте с официантом к нему и проконтролируйте порядок совершения транзакции.

Запомните свои пароли и персональные идентификационные номера (ПИН), чтобы Вам не нужно было их записывать. Наблюдайте за тем, что Вас окружает; убедитесь, что никто не смотрит, как Вы вводите свой ПИН-код.

Никогда не подписывайте незаполненную квитанцию. Перечеркните все пустые строки над строкой общей суммы.

Храните все чеки, чтобы позднее свериться с ними. Никогда не выбрасывайте чеки в контейнер для мусора в публичном месте.

Не называйте номер своего счета вслух в торговых точках или по телефону, если другие могут Вас услышать.

По возможности, используйте банкоматы в светлое время суток, а ночью выбирайте хорошо освещенные места. Проверяйте считыватель банкомата на предмет наличия каких-либо подозрительных устройств и убедитесь в том, что никто не стоит близко к Вам, когда Вы производите операцию.

Предотвращение мошенничества при совершении покупок в интернет-магазинах

Убедитесь в том, что Вы ведете дела с Internet-продавцом с хорошей репутацией.

Убедитесь в том, что Вы узнали о предложении все, что можно, включая дату доставки, условия гарантии, правила аннулирования заказа, дополнительные транспортные издержки и т. п.

Обязательно найдите фактический адрес и телефонный номер компании. Обязательно позвоните по телефону и сверьте адрес с адресной книгой.

На веб-сайтах с хорошей репутацией зачастую представлена информацию о том, как они защищают информацию при передаче или хранении.

Часто на веб-сайтах с хорошей репутацией в доступном месте четко изложены правила работы с частной информацией. Прочтите ее, чтобы знать, как продавец намерен использовать Вашу информацию.

Убедитесь в том, что продавец, с которым Вы заключаете сделку, принимает соответствующие меры безопасности. Браузер Вашего компьютера может указать Вам, что финансовая информация защищена при отправке. Ищите целый ключ или закрытый замок в нижней части окна браузера. Вы можете также определить сервер Безопасной сети (Secure Web) путем проверки начала веб-адреса в адресной строке браузера – должно стоять https://, а не http://. Если Вы не находите ни одного из этих символов безопасности, не передавайте информацию о Вашей кредитной или дебетовой карте по Internet.

Защищайте свой ПИН-код и номера счетов. Относитесь к продавцам в режиме on-line так же, как к торговле по телефону или иным другим лицам, которых Вы не знаете.

Если сделка выглядит неправдоподобно привлекательной, возможно, она является обманной, поэтому советуем отказаться от нее. Сообщайте номер своей платежной карты только при совершении покупки, только если Вы начали переговоры о ней. Вы не должны ни в коем случае раскрывать свой ПИН-код или пароль счета каким-либо Internet-продавцам.

Защищайте свою личную информацию. Не сообщайте информацию, которую не хотите сообщить, или которая не относится непосредственно к покупке или платежу. Никогда не передавайте личные пароли, например, те, при помощи которых Вы загружаетесь в зону поставщика Интернет-услуг или на банковский онлайн-счет.

Защищайте информацию, передаваемую по электронной почте. Электронная почта не является безопасным видом связи. Чтобы защитить номера своих счетов и избежать возможного мошенничества по карте, не пересылайте номера своих счетов или иную финансовую информацию по электронной почте.

Оплачивайте покупки с помощью платежной карты, в ряде случаев это наиболее безопасный способ on-line-оплаты. Во многих странах владелец карты вправе оспорить снятие денег, если товары или услуги были представлены в ложном свете или не были поставлены. Вы также не несете ответственности за мошеннические операции, проведенные по Вашему счету.

Осторожно относитесь к запросам личной информации по электронной почте, особенно когда их посылают компании, которые уже обладают такой информацией. Не реагируйте на ссылки, содержащиеся в таких электронных письмах.

Храните записи. Распечатайте информацию обо всех своих онлайн-покупках и храните ее в безопасном месте, чтобы обратиться к ней в случае необходимости.

Как предотвратить хищение персональной информации

Никогда не оставляйте сумку или бумажник без внимания, все время охраняйте свою информацию.

Не носите карту, документы, удостоверяющие вашу личность, если в этом нет абсолютной необходимости.

Подписывайте свои кредитные и дебетовые карты стойкими чернилами сразу же после получения.

Аннулируйте любые бездействующие карточные счета.

Никогда не выбрасывайте чеки в контейнер для мусора в общественном месте. Когда Вы уничтожаете чеки или старые отчеты, уничтожьте места, где видны номера счетов.

Следует сохранять все свои чеки в безопасном месте, чтобы сослаться на них, если у Вас возникнут подозрения в законности операций.

Пометьте дату ежемесячного поступления выписок. Если выписки перестанут поступать, немедленно свяжитесь с банком. Проверяйте выписки часто и тщательно. Если Вы найдете несанкционированную или сомнительную операцию, немедленно уведомите об этом банк.

Никогда не передавайте информацию о платежной карте и банке по телефону, даже если Вы делаете звонок, если Вы не можете с точностью подтвердить законность такого звонка и действительную необходимость в такой информации.

Храните перечень всех кредитных и банковских счетов в безопасном месте, чтобы Вы могли быстро связаться с банком и проинформировать о пропаже или краже карт. Включите номера счетов, даты истечения срока, телефонные номера службы поддержки клиентов и отделов по борьбе с мошенничеством.

Что делать, когда Вы подозреваете мошенничество

Немедленно позвоните в банк. Возможно, они захотят аннулировать используемую Вами карту и выслать Вам новую. Убедитесь в том, что Ваш почтовый адрес не изменился.

Если карта у Вас, но по счету были произведены мошеннические операции, позвоните в Банк и попросите выдать Вам новую карту.

Тщательно проверяйте выписки за последующие месяцы, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

При необходимости, сообщайте о мошеннических действиях в компетентные органы. Немедленно свяжитесь с соответствующим учреждением при пропаже карты социального страхования или водительского удостоверения.

Если Вы потеряли свою карту или ее украли

В случае утраты или кражи карты, позвоните по телефону горячей линии Вашего банка, чтобы заблокировать свою карту.

Для страхования рисков, связанных с проведением мошеннических операций по карте (несанкционированный доступ третьих лиц к денежным средствам на счете карты), в связи с кражей, утерей, утратой карты (или данных карты) держатель банковской карты вправе по своему выбору обратиться в любую страховую компанию, осуществляющую страхование подобного вида рисков.



Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

ГлавнаяКонтакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.