ВизаВиза Переводчик, разговорник, уроки греческогоПеревод ЮристАдвокат-юрист КомпанияКомпания ДоверенностьДоверенность СертификатСертификат АпостильАпостиль КурьерКурьер НотариусНотариус БукетБукет ВизаШенген Свадьба и регистрация бракаСвадьба
Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

Комментарии (продолжение) к статье Ненавижу Кипр. Горькая правда про Кипр.


Комментарии

(начало)

Nana : Сразу вопрос, а зачем если все так плохо живете тут? Тогда нужно жить в своей стране, которую видно тоже ненавидите, потому и уехали. Тут-то Вы гость, думаю и нужно себя более адекватно вести.
Вот разок съездить в Россию, в Украину, да и в страны СНГ, думаю, тогда сразу сможете сравнить и вспомнить.. нечего.

Видимо нужно сначала узнать человека, а потом бежать замуж. А то 80% замуж выходят из-за документов, цель - гражданство получить, чтобы без проблем жить в Европе и не возвращаться в хаос и думаю, многим все равно за кого, главное предложение сделали и успеть, чтоб не отказали.
Я замужем на Кипре 17 лет и у меня никаких проблем нет. Супруг очень внимательный, с высшим образованием, культурный, принимает всех моих друзей и родственников, которые приезжают на Кипр. Все просто в восторге от него. Да и замуж я не выходила из-за документов, сама гражданка Греции. Так что девочки, не надо бежать за каждого встречного, и жалоб и проблем будет меньше.
Да и кстати, у меня многие знакомые замуж вышли за киприотов, из них 95% довольны и без проблем. Так что не думаю, что в бывших странах СССР женихи все на 100% супер.
А по поводу, как нравится киприотам, чтоб одевалась супруга, это не только киприоты такие, а есть мужчины, которым не нравится, чтоб супруга показывала всем свои прелести, это унижает мужчин многих.


Правда : Полностью поддерживаю, сам попал в такую же ситуацию.
Я приехал сюда как турист 3 Ноября 2013, 21 ноября меня арестовали, 2 недели (14 дней) меня держали в Пафоской полиции.
Было 3 суда.
Обвинение основываются полностью на не понятных домыслах полиции в попытке организации мной подпольного казино. Мне 24 года, я вообще не понимаю о чем идет речь.
Не могу выехать из этой страны уже как полгода, и полгода не смогу еще, жду суда, при этом у меня нет возможности работать, получать деньги, так как нет паспорта я не могу снять квартиру, при этом еще и обязан 3 раза в неделю ездить отмечаться в полиции другого города. И никого по большому счету моя бредовая ситуация не интересует, и не понятно что делать дальше.
Кто нибудь что нибудь может мне подсказать в этой ситуации?


Konstantin : Всё, что Вы написали про южный Кипр похоже на "Киселёвщину" по РусскомуТВ. Много желчи и ни одного факта, имён и т.д.

Начну с того, что живу здесь 8 лет. Один пример встречи с правосудием. Я перебрал больше 12 штрафных баллов за превышение скорости, неправильную парковку и т.д. Пришла повестка в суд. За это нарушение, как правило, месяц лишения прав. На суде я сказал, что у меня трое детей учатся в школе, жена машину не водит. В итоге-5 дней. При чём, в рапорте полицейского, который меня штрафовал, было написано, что я был вежлив и не спорил с ним.

Теперь о киприотах. У меня на Кипре бизнес. И я встречаюсь со многими. Конечно, они в русских видят мешок с деньгами. НО!!!, только до той поры, пока не узнают тебя поближе. А кто сказал, что бизнес делать легко, тем более в чужой стране. В конце концов я достиг того, что мне от них было нужно, примерно через год. И сейчас, со многими из них дружеские отношения. Можем просидеть до 2-х часов ночи, выпить бутылочку вискаря на двоих. Есть общие темы для разговора о семье, детях, культуре и т.д. Я даже ловил себя на мысли, что они в чём-то похожи на русских ментально.

Дети учились три года в греческой школе. Прекрасно, никаких национальных расприй. Сейчас старшие сыновья заканчивают английскую школу. У детей друзья и киприоты, и китайцы, и афроангличане, и русские, и арабы. Растут в интернациональной атмосфере. И я это приветствую. Не понимаю людей, которые прожили на Кипре несколько лет и им не понравилось всё. Или кто-то лукавит, или мазохист.

Опять же, по поводу преступности. Основные причины нашего отъезда из Москвы и была преступность. Когда я с маленькими детьми приходил на детскую площадку в Москве, то первым делом обходил её и очищал от бутылок, шприцев и мусора. На Кипре я не видел ни одного наркомана, пьяных людей на улице, каких-то разборок. То есть я хочу сказать этим, что дети на Кипре растут в чистом обществе. А мы и живём ради них, их будущего.

Кое-кто здесь писал об Испании. Так вот, когда я думал в какую страну поедет моя семья, то съездил в Испанию. Это был 2006 год. Сразу пошёл решать вопрос с видом на жительство. В имигрейшн мне сказали, что с учётом покупки дома, дети могут учится в английской школе без проблем, а я с женой могу находится 6 месяцев в году?! Это было до кризиса на Мальорке. В данное время всё поменялось, но друзья, которые живут там, говорят, что прав-во Испании хотят ввести (или уже ввели) налог для русских, кто имеет ПМЖ. В связи с тем, что в России налог на прибыль составляет 13%, а в Испании 20%, то Испания захотела получать с русских бизнесменов 7% . Не могу сказать плохого про местных, т.к. мало времени общался. Но поступки правительства Испании, не говорят о хорошем отношении к русским.

И последнее о Кипре. Страна православная по-настоящему. Очень набожные люди. У 90% киприотов семья прежде всего, киприоты после работы едут домой, а не в клуб или к любовнице. Вывод очень прост. Если ты открыт к общению с киприотами, искренне принимаешь их какие они есть. Они это прочувствуют и ответят тем же. Скажу банальность, но в любой нации есть хорошие люди и плохие.


Гоцман: : Интересная статья и комментарии так же. Интересно сказано у Konstantin. В самом деле!!! Какого хрена там жить и что-то там выискивать для себя. Одно дело ты там работаешь по контракту, бизнес у тебя там или что-то подобное есть то тогда да... . А если так как =Я БУДУ У ВАС ЖИТЬ, Я ТАК ХОЧУ=. Т.к у нас всё плохо, а у вас лучше.

Некоторые высказывания похоже идут от засланных козачков. Дескать заставили вот и живу на Кипре. Знаете ребята, я мог понять бедствие наших белогвардейцев, так же колаборационистов после 2-х войн. А сейчас...? Вот пишут, что купили себе жильё в Северном или Южном Кипре. Значит бабки есть и ВОЗМОЖНО они шальные. На Кипре там родо-племенные связи и соответственно могут лохотронить. Амера и бритиша то не особо, они под защитой. А мы русские без. Ловят наших по всему свету везут и сажают в свои американские тюрьмы и без коментариев. Раз уж нашлись бабки на покупку жилья на Кипре - а не лучше бы с этими деньгами жить у нас, так в тихаря и не рекламируя себя.

Всё-таки новые люди приехали, купили себе бунгало да недешёвое, да не с 1-м этажём. И в этот момент начинаются поборы. Как сказанно выше 200%. Интересно мне рассказывали про Италию. Страна жуликов и лохотронщиков. Там как и на Кипре всё продаётся. Приехали наши мафиозники и давай всё скупать. Денежки закончились быстро, дохода нет. А назад ехать страшно - там ждут.

Моё мнение оно ни кому не интересно, но всё же и я скажу. ПРИЕХАЛ,ПОСМОТРЕЛ КАК ТАМ КЛИМАТ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, РАБОТА - ОК, КРУТИСЬ ДАЛЬШЕ. НЕ ОК. ТОГДА МОЖНО ВЫУЧИТЬ ИХНИЙ ЯЗЫК И ЕХАТЬ ДОМОЙ и начинать всё с начала. Знание языков пригодится и дома.


27/08/2018 Надежда:
А я в восторге от Северного Кипра. Зато на Южном Кипре мне дали завтрак смешно сказать за 20 евро,а чтобы мне разменять 100 евро, я бегала по Айа-Напе 30 минут, а на Северном Кипре в ресторане за 6 евро мне приготовили свежего сибаса.


13/12/2018 Ирина
Я живу на Кипре 20 лет ни одного слова правды здесь рай и народ добрый и дружелюбный .


17/01/2019 Тараненко
У каждого человека работают свои фильтры. И каждый притягивает в свою жизнь то, что имеет внутри себя. Этот остров Благословенное место, не просто так туда и апостолы пришли, и Мария Мать Христа приплывали. А если кто желает кому смерти и цунами, то судите сами о их высокой душе и правдивости. Смотрите на свет и станете светом. На этом острове очень много Света!


26/01/2019 Офелия
Что бы раскрыть двуличие аборигенов острова обоих полов здесь надо пожить.....они необразованны в массе своей, касту генетическую юрист-врач- учился франция-англия опустим. Русскоязычные могут еще нормально общаться с потомками киприотов-коммунистов, дети которых учились в СССР и имеют некую культурологическую базу восприятия окружающего мира адекватно. В итоге абориген острова примитивен интеллектуально, духовно, культорологически и социально.....если вы из Жоподришенска..то может вам и нормально будет...но моска-питер живут здесь сами по себе, общаясь с местными только по вопросам отвратительного, но вынужденного обслуживания быта и проживания.


О своей проблеме: в 2007 г. приобрела апартаменты в многоэтажном (3) доме в г. Пафос. На 1-м этаже с прилегающей кладовой комнатой. На стадии строительства, на "пике" цен (идиотка). При заселении, наверное, в 2010 г., обратила внимание, что в кладовке запах плесени. начиная с 2011 г. общий стояк с канализацией, который проходит в кладовке, влажный, потом стало капать с потолка. Ежегодно я, приезжая на отдых, не была спокойна, т.к. каждый раз мне приходилось идти к застройщику, сообщать, что у нас течет стояк. Приходили, что-то делали в стояке, белили потолок, стены, и так, практически каждый год. С каждым годом протечки получались все больше. Наконец, в этом году (сейчас) протекло так, что не только в кладовке мокро и плесень, но и у меня в комнате, за стеной, отошла штукатурка "графьято" и появилась плесень. Это протекает (появляются дыры) в общедомовой сливной трубе. Они одну дыру замазывают, в другом месте появляется. Покупала апартаменты, чтобы отдыхать там, расслабляться, а по факту получается, что у меня не отдых, а дополнительные проблемы, стрессы. Морально иссякла.


Как в любой стране и у любой нации, есть долбаны. На Кипре долбанов больше, если у них 1 апреля - день греко-киприота.

Про кипрский централ (тюрьма только в Никосии)- это не тюрьма, это настоящий дурдом.

Дают туалетные принадлежности, кормят неплохо, лучше чем питаются Россияне на воле, каждый день чай, кофе, молоко, меню разнообразное для мусульман и христиан разное меню, но мясо, курицу, рыбу дают всегда, овощи и фрукты то же, йогурт каждый день.

Мне было работать не по понятиям, я не работал, кто хочет работает.
Карцер есть, хоть там можно отдохнуть от дурдома; сидишь в одиночке, чауш это надзиратель придёт, есть принесет, на прогулку выпустит, вечером в душ отведет.

А русских в тюрьме мало очень, в основном выходцы из Грузии и СНГ, все они по жизни не поймешь: кто наркоманы и всякая нечесть, есть и такие как автор статьи, их называют туристы. Есть и квалифицированные преступники, кардеры.

В воскресенье в церковь все ходят, мусульмане в пятницу, в праздник пироженные дают, клефтико готовят, на Новый Год начальник ходит всем зекам, подарки раздаёт.

Все сидят вместе: и гастарбайтеры, и уголовники. Лайферы сидят отдельно, у них свой корпус, и еду для них готовят отдельно; считается, что они больше страдают, у них в камерах и приставки игровые, и телевизор, и камеры там шныри убирают, да они и редко на территорию ходят, на территории можно быть целый день.

Стирать вещи не надо, каждую неделю забирают на прачку, погладят и принесут отдельно.

Телефоны у сидельцев есть, но их выбивают часто, наркотики и бухло тоже есть, сами полицейские заносят, либо через свиданку.

Короче не тюрьма это, а дурдом: россиянин не поймет никогда.


Я живу на южном Кипре 20 лет и совершенно согласна со всем сказанным негативом.

Киприоты любят исключительно деньги. Русская женщина, молодая или старая, горничная или врач - для них путана и пустое место.

Не могла уехать во-первых из-за детей - бывший муж-киприот не разрешал, а во-вторых в Сибири одной с детьми тоже не сладко.

Дети почти выросли - клятву себе дала что не умру на Кипре. Как только смогу - уеду в Южную Америку или на Северный полюс - куда угодно, куда смогу.

Здесь хорошо только «новым русским»


Интересно конечно, прочитал всё и все комменты, не знаю чему верить, а чему нет.

Не был ни разу на Кипре, и особо не тянет. Да и зачем ехать в страну, тем более на пмж, раз, по словам, там такое отношение к русским?

У нас теперь есть Крым - там и климат схожий, и ландшафт, но это наше, родное! Вот думаю о переезде. Альтернативы в России нет, Сочи не то. Крым красивый, и люди там рады возвращению.

А на Кипре если только отдохнуть пару недель, отметиться что побывал, и хватит!


ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО ТЕХНОГЕННОГО ШУМА В ЖИЛОЙ ЗОНЕ
Нужна юридическая помощь. Просим проконсультировать по следующему вопросу:

В жилом комплексе 2011 года постройки находится станция биологической очистки, (предусмотрена проектом). От станции исходит постоянный (24/7) шум техногенного характера (работающих компрессы). По нашим (не профессиональным) замерам перманентный шум снаружи здания станции составляет 70-90 децибел.
В непосредственной близости от станции (2-8 метров) находятся жилая зона, детская площадка, оборудованные зоны отдыха и досуга. Станция не имеет антишумового забора. Окна и двери, что могли бы приглушать шум от станции так-же отсутствуют в силу технологии процесса очистки (используются аэробы)
Всё свидетельствует о том, что шум от станции имеет негативное влияние на качество жизни части жильцов Комплекса. Люди, живущие в эпицентре шумной зоны, жалуются на возникающие из-за шума проблемы: головные боли, звон/закладку в ушах, плохой сон, раздражительность, невозможность открыть окна надолго, использовать террасы, невыносимость продолжительного нахождения на прилегающей к станции зоне отдыха и детской площадке.
Станция расположена на несколько метров ниже по отношению к окружающим её жилой зоне, что дополнительно создаёт эффект «амфитеатра», где станция – в роли сцены: звук отражается и тем самым усиливается его восприятие невольными «слушателями».

Комплекс находится на большой территории, с разной высотой застройки, из-за чего влиянию шума подвержена лишь его часть, в то время как до других зон комплекса гул доходит в меньшей степени, по причине удалённости и заслона от ближе стоящих зданий и естественного ландшафта.

Застройщик направляет за решением проблемы к обслуживающей Компании. В то же время, обслуживающая Компания сообщает что данный шум является нормой, так как Комплекс был спроектирован и построен таким образом. В случае если кого-то он не устраивает, нужно идти путём устранения проблемы за счёт самих жильцов Комплекса – что практически не возможно, по причине чрезмерно больших затрат на перестройку/перенос технического узла, и не вовлечённость в проблему значительной части собственников, из-за отдалённости их жилья от источника шума.

Про несоответствие уровня шума от станции общепринятым санитарным нормам, как и возможного грубого нарушения при планировании Комплекса (без учёта места расположения, направления шумовых окон, уровня и качества закладки оборудования станции) – ни одна из ответственных сторон речь вести не хочет – складывается ощущение что в реальной жизни закон эти нюансы никак не регламентирует.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять для решения проблемы в такой ситуации?
Как защитить свои права?

С уважением,
Жильцы вышеупомянутого комплекса.


2019.08.17. Впервые на Кипре. На Пафосе. До этого отдыхал на материковой Европе, в Америке. Факты размусоливать лень. Просто поверьте, киприоты очень ленивые и недоразвитые люди. Везде грязь, они на всем экономят. Обслуга в отелях в основном руссконовоящая. Люди, никогда никогда не ездите отдыхать на Кипр, есть много других достойных мест.


Комментарии 2

(продолжение)



Ещё негатив про Кипр:
ненавижу Кипр


Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

ГлавнаяКонтакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.