Данный документ содержит правила и условия пользования услугами ресурса proKipr.ru (далее Сервис), а также права и обязанности Пользователя услуг. Соглашаясь с настоящими правилами, Пользователь подтверждает, что он внимательно прочитал настоящие правила, понял все пункты и согласен с ними.
1.1. Пользователем может быть любое лицо, оформившие заявку на услугу на Web-сервере Сервиса и получившее необходимые идентификационные данные (номер заявки) для получения услуг Сервиса.
1.2. Пользователь обязуется указать в заявке подлинные реквизиты, контактную информацию и несет ответственность за предоставляемую информацию.
1.4. За нарушение данных правил погашение затрат происходит за счет Пользователя.
2.1. Сервис обязуется принимать от Пользователя заявки на услугу с целью последующего их исполнения.
2.2. Организаторы Сервиса имеют право вводить и изменять тарифы на услуги Сервиса, публикуя их на Web-сервере Сервиса.
2.3. Сервис имеем право по своему усмотрению отказать Пользователю в предоставлении услуг или запросить дополнительную информацию для исполнения заявки без объяснения причин.
3.1. Время приема заявок на обмен и их исполнение.
3.1.1 Прием заявок от Пользователей осуществляется 24 часа 7 дней в неделю.
3.1.2. Рассмотрение поданных заявок и их исполнение осуществляется в рабочее дни. Время работы Сервиса указаны в соответствующем разделе Web-сервера.
3.1.3 Оплаченные заявки исполняются в течение 24 часов с момента поступления денежных средств от Пользователя. в рабочие время, за исключением случаев описанные в п.3.1.4.
3.1.4 Для предотвращения мошенничества по отношению к Сервису срок исполнения заявок может быть увеличен на неопределенное количество дней, для получения дополнительной информации от Пользователя или просто отказано Пользователю в исполнении его заявки.
3.2. Отмена заявки и возврат средств.
3.2.1 Отмена заявки осуществляется путем уведомления Сервиса через email или другим способом указанным на странице Web-сервера Сервиса с контактной информацией.
3.2.2 Возврат денежных средств по оплаченной заявке осуществляется за счет Пользователя.
4.1. Все споры между Пользователями и организаторами Сервиса будут разрешаться путем переговоров.
4.2. Любые убытки, которые Пользователь можете понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого требования данных правил и связанных с ним регламентов, организаторами Сервиса не возмещаются.
4.3. Максимальная имущественная ответственность организаторов Сервиса не может превышать величины, эквивалентной Вашей плате за пользование услугами Сервиса.
Главная
| ▲
| Контакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2023. All rights reserved.