ВизаВиза Переводчик, разговорник, уроки греческогоПеревод ЮристАдвокат-юрист КомпанияКомпания ДоверенностьДоверенность СертификатСертификат АпостильАпостиль КурьерКурьер НотариусНотариус БукетБукет ВизаШенген Свадьба и регистрация бракаСвадьба
Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

Что делать при задержке рейса на Кипре

Что делать при задержке рейса

На Кипре почти всегда светит солнце, поэтому вероятность попасть в нелетную погоду крайне мала. Да и плохая погода не является виной авиакомпании, поэтому в таких случаях приходится ждать «бесплатно» Однако никто и нигде не застрахован от задержки рейса по техническим причинам.
Несмотря на то, что авиакомпании эксплуатируют только надежные самолеты, у любой техники время от времени случаются поломки, и вот тут-то неплохо знать свои права. Что же делать пассажиру в случае задержки рейса на неопределенное время?

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Прежде всего, необходимо разыскать в аэропорту сотрудника авиакомпании, контролирующего отправку рейса, и постараться выяснить причины задержки и перспективы отправления рейса. Если вы спешите или у вас есть другие варианты выхода из ситуации, то можно отказаться от полета, сдать авиабилет и получить за него деньги в полном объеме. Если же вариантов нет, то придется ждать и приготовиться к возможным дополнительным расходам.

НА ЧТО РАССЧИТЫВАТЬ
В данной ситуации очень важно знать свои права и грамотно ими пользоваться. Несмотря на то, что российские и европейские авиакомпании руководствуются в случаях задержек или отмены рейсов разными документами, правила у всех авиакомпаний почти одинаковые.

РОССИЙСКИЙ СТАНДАРТ
Так, российские авиакомпании в своих стандартах обслуживания руководствуются «Федеральными правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Согласно этим правилам при задержке рейса на 2 часа и более зарегистрированным пассажирам должны быть бесплатно предоставлены напитки, а также на выбор два телефонных звонка или отправка двух сообщений по факсу или электронной почте. При задержке рейса на 4 часа и более, от указанного в билете времени вылета, авиакомпания также обязана предоставить питание; а при задержке рейса более чем на 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время авиакомпания обязана организовать размещение пассажиров в ближайшей гостинице с питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт. В некоторых аэропортах мира, где аэропорты удалены на значительные расстояния от городов и гостиниц, у авиакомпаний могут возникать с этим проблемы. На Кипре к счастью такого нет: оба международных аэропорта расположены в непосредственной близости к курортным городам, где есть гостиницы. Авиакомпании обычно имеют договоренности с несколькими из них о предоставлении номеров в подобных ситуациях. Именно поэтому, Кипр является не только привлекательным курортом, но и удобным транзитным пунктом.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВИЛА
Европейские авиакомпании руководствуются в своей работе правилами и резолюциями ЕС, согласно которым они обязаны в случаях задержек или отмены рейсов предоставлять зарегистрированным на рейс пассажирам точно такой же перечень услуг, как у российских авиакомпаний, но при условии, что расстояние между пунктами отправления и назначения превышает 1500 км.
Если по каким-либо причинам авиакомпания уклоняется от выполнения обязательств, пассажиры имеют полное право получить любые необходимые услуги самостоятельно за свой счет. При этом на все вынужденные расходы следует обязательно сохранять чеки, которые вы сможете позже предъявить в офисе авиакомпании для получения компенсации.


Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

ГлавнаяКонтакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.