Кипрский офис для реального присутствия компании на территории Кипра.
Кипр как юрисдикция хорошо известен своим благоприятным налоговым режимом с низкой ставкой корпоративного налога в размере 12,5%, с прозрачной правовой системой и его соответствием стандартам, установленным Европейским союзом (ЕС) и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Для обеспечения реального присутствия компании на территории Кипра мы предлагаем воспользоваться услугой "Кипрский офис".
Требования по Substance
Поскольку налоговая среда быстро меняется, налоговые органы по всему миру становятся все более агрессивными и с подозрением относятся к иностранным юрисдикциям, ориентируясь на схемы уклонения от уплаты налогов, установленные в различных юрисдикциях.
Необходимо соблюдать требования по Substance к компаниям, использующим Кипр в качестве юрисдикции для своих операций и деятельности в целях соблюдения российского закона о Контролируемых иностранных компаниях (КИК), Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) и последних решений Европейской экономической комиссии.
В соответствии с типовым соглашением ОЭСР кипрская компания будет иметь право на получение выгоды от договоров об избежании двойного налогообложения, если будут выполнены специальные критерии.
Какие требования должна соблюдать компания по кипрскому Substance
1. компания должна быть зарегистрирована на Кипре;
2. является налоговым резидентом Кипра;
3. компания демонстрирует кипрскую экономическую сущность;
4. владеть наиболее ценными нематериальными активами;
5. выполняет важные функции в рамках корпоративной структуры;
6. имеет право на большую долю прибыли или убытков;
7. является бенефициарным владельцем распределения доходов (дивидендов, роялти, процентов)
8. центральный офис (штаб-квартира) располагается на Кипре;
9. имеется полноценный арендованный офис с рабочей телефонной линией, с телефонными аппаратами, факсом и автоответчиками,
10. наличие корпоративного веб-сайта и электронной почты;
11. назначены квалифицированные директора или лица при принятии решений на Совете директоров, являющиеся резидентами Кипра и реально понимающие характер бизнеса;
12. нанят административный персонал (например секретарь, делопроизводитель, бухгалтер) на полный или неполный рабочий день и эти сотрудники должны быть зарегистрированы в системе социального страхования и в значительной степени вовлечены в деятельность Компании;
13. оригиналы протоколов заседаний, общих собраний, электронной почты, основной административной работы, бухгалтерского учета хранятся исключительно в центральном офисе кипрской компании;
14. один из банковских счетов Компании должен быть открыт в кипрском банковском учреждении с местным жителем в качестве подписанта.
15. все бухгалтерские записи хранятся на Кипре
16. ежегодный аудит должен проводиться местными аудиторами, зарегистрированными в Институте дипломированных общественных бухгалтеров Кипра (ICPAC).
17. сотрудники и помещения застрахованы в кипрской страховой компании;
18. в любое время должен быть предоставлен набор корпоративных документов, таких как устав, финансовые отчеты, резолюции совета директоров, информация о расходах, функциях и рисках, связанных с кипрской компанией, кредитных договоров, лицензионных соглашений, патентов/свидетельств о регистрации авторских прав, а также агенстские договора и доверенности и т.д.
Стоит избегать структуры, где директором кипрской компании являются по совместительству директора иностранной компании. В этом случае почти во всех юрисдикциях налоговые органы будут считать, что в действительности все решения принимаются в стране-источнике, а не в кипрской компании, что приводит к отсутствию экономической сущности. Поэтому должно быть видно, что компания действительно действует сама по себе, а не под руководством или контролем иностранной компании или иностранных лиц.
Стоимость услуги по кипрскому Substance
Услуга "Кипрский офис" включает в себя:
1. Субаренда офисного помещения и переговорных комнат;
2. Предоставление административного персонала (например секретарь, делопроизводитель, бухгалтер);
3. Ведение бухгалтерского учета;
4. Подготовка к сдаче налоговой отчетности (за исключением ежегодного аудита);
Стоимость в месяц 1700 евро.
Добавить к вышеуказанному
- аренда отдельного собственного помещения - 1000 евро в месяц до 5 человек;
- наем квалифицированного директора - 7000 евро в месяц;
- предоставление оборудованных рабочих мест - около 300 евро в месяц;
- полная миграционно-визовая поддержка - 500 евро единоразовый платёж;
- организация проведения собраний советов директоров и советов акционеров - от 200 евро в зависимости от количества человек;
- ведение электронного и бумажного документооборота и хранения документации - 200 евро в месяц;
- предоставление каналов связи и необходимых телекоммуникаций - от 100 евро в месяц;
- релокация на Кипр одного сотрудника - 2500 евро.
Цена обсуждается и по некоторым пунктам может изменяться, в том числе уменьшаться.
Для поиска решения при налоговом планировании и дальнейшего подробного анализа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши преимущества по услуге Кипрский офис
- комплексное обслуживание
- наш (а теперь ваш) ключевой персонал имеет высшее экономическое или юридическое образование;
- гражданство Кипра директоров и административного персонала;
- наличие опыта работы в международных компаниях с 2004 года;
- отсутствие криминальных записей;
- отсуствие одновременной работы в других компаниях;
- возможность работать только под один проект;
- наличие связей по всем вопросам осуществления экономической и юридической деятельности кипрской компании;
- полная конфиденциальность и порядочность.