- Деловая женщина из Санкт-Петербурга забронировала отель, не посмотрев или не дочитав, что это хостел, и спать ей придется в общей комнате на 8 человек как мужчин, так и женщин. Хостел списал всю сумму и возвращать деньги из-за неправильного бронирования отказался.
- Пенсионер из Москвы самостоятельно забронировал отель и запомнил, что бесплатная отмена возможна до 23:59 за 3 дня до заезда в отель. Но не посмотрел, что время для отмены указано вьетнамское и отель забрал всю сумму в оплату штрафа.
- Турист из Новосибирска забронировал отель без предоплаты на две недели за 1000 €. Гостиница на его дебетовой карте провела пре-авторизацию на всю сумму. Банк в РФ вручную блокировку снять не смог, а автоматическая отмена возможна только через месяц. Турист через неделю вылетает на отдых, еще через две – выселяется из отеля. Он оплачивает проживание в отеле наличными, но заблокированные на карточке деньги остались недоступными ещё две недели. В итого денег на сувениры не хватило.
- Студент из Екатеринбурга забронировал отель самостоятельно, предоставил кредитную карту. По приезду в отель ему сказали, что списывать заблокированную сумму не будут, и попросили оплатить наличными, с уверениями, что банк разблокирует эту сумму. В итоге банк списал сумму в пользу отеля, а все просьбы вернуть оплаченную два раза сумму проживания до сих пор рассматриваются администрацией отеля.
- Семья из Нижнего Новгорода приехала в отель, бронирование которого подтвердили своей картой, но гостиница из заявленных 4**** звёзд выглядела на 2**. Не желая жить в плохих условиях туристы поселились в другом отеле, а заблокированные средства первый отель благополучно забрал себе как штраф за отмену бронирования.
- Бизнесмен из Казани авторизовал свою карточку на всё время проживания в гостинице, но деловой партнёр заболел и поездка сорвалась. Отель не захотел учитывать уважительную причину и забрал деньги себе.
- Девушки из Челябинска сделали бронирование в отеле (бронь на 9 ночей), на карте заморозили средства, но в отеле ночевали только 2 ночи, потом переехали к друзьям, оплатив при этом проживание за прошедшие 2 ночи. Отель дополнительно списал деньги за неиспользованные ночи.
- Ребята из Омска задержались в аэропорту из-за непогоды и не успели в первую ночь в отель. С предоставленной карты списали всю сумму бронирования.
Предлагаем избежать таких недоразумений и потерь, воспользовавшись нашими услугами бронирования отеля без оплаты или блокирования средств.
1. Перейти на сайт booking.com =>>
2. Заполнить форму для поиска отелей: город, даты, количество гостей.
3.1. Отсортировать и отфильтровать выдачу по необходимым параметрам.
3.2. Установить фильтр для бронирования номеров без карт и предоплаты.
4. Найти фразу «Вы можете оформить бронирование отеля без кредитной карты».
5. Выбрать номер и забронировать
6. Заполнить необходимую информацию. Обязательно поставить галочку напротив пункта «Возможность изменять бронирование онлайн». Нажать «Продолжить».
7.1. Заполнить страну проживания и номер телефона. Ввода данных кредитной или дебетовой банковской карты для бронирования отеля не требуется.
7.2. Либо когда потребуется информация о кредитной либо дебетовой карте, нажать на значок «Нет карты?».
7.3. Появится информация о том, для чего нужна банковская карта при бронировании отеля, а снизу предлагаются варианты гостиниц, которые можно забронировать без кредитки. Если такого списка нет, то в забронировать отели без карты нельзя.
8. Ваучер от гостиницы придет на электронную почту. Распечатать и в бумажном либо электронном виде показать при заселении в гостиницу или в посольство для визы.
Главная
| ▲
| Контакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.