ВизаВиза Переводчик, разговорник, уроки греческогоПеревод ЮристАдвокат-юрист КомпанияКомпания ДоверенностьДоверенность СертификатСертификат АпостильАпостиль КурьерКурьер НотариусНотариус БукетБукет ВизаШенген Свадьба и регистрация бракаСвадьба
Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

Забронировать отель без оплаты и без карты для визы.

Бронирование отеля - один из пунктов для подачи документов на визу, в том числе Шенгенскую.
В анкете на получение визы необходимо показать адрес места проживания за рубежом.

Возможно заказать отель самостоятельно, предоставив данные кредитной или дебетовой карточки.
В таком случае отель имеет право списать сумму проживания в любой момент.

Вы можете потерять всю стоимость за весь период проживания.
Этот рискованный шаг можно избежать, предоставив нам информацию о проживании.

Мы самостоятельно забронируем отель, предоставим подтверждение бронирование, внесем гарантийный депозит и укажем данные нашей карточки Visa или MasterCard.

Стоимость услуги оговаривается заранее и зависит от места и срока предполагаемого проживания.

Заказать бронь отеля для подачи на визу

задать вопрос

Вам будет предоставлено бронирование, в котором будет указано:

- название отеля,
- адрес отеля,
- телефон отеля,
- e-mail отеля (если есть)

отели без предоплаты

Будет ли действовать бронь после получения визы, в том числе Шенгенской?

По желанию туриста отель может быть подтвержден и в нем можно будет поселиться.
При отсутствии такого желания, бронирование будет отменено.

Будет ли передаваться информация об отмене брони отеля в посольство или консульство?

Нет, с нашей стороны никакой конфиденциальной информации передаваться не будет.

Нужно ли платить штрафы за отмену брони гостиницы?

Нет, туристу ничего доплачивать не надо.
Так как данные карточки не передаются ни нам, ни отелю, никто не сможет списать или заблокировать сумму на карточке.
Нам также не нужна информация ни о проживании, ни данные паспорта, ни телефон. Только e-mail для отправки бронирования.

Можно ли самостоятельно забронировать отель и потом его отменить?

Конечно, если не страшно передавать данные платёжной карты и достаточно денежных средств, чтобы не нервничать из-за их потери.
Передавая банковскую карту третьим лицам, все находящиеся на ней денежные средства могут быть списаны.
Отель под видом штрафа в случае незаезда либо поздней отмены бронирования имеет доступ ко всем заблокированным при бронировании средствам.
Самостоятельно забронировать отель можно например на booking.com

Зачем пользоваться услугой бронирования отеля?

- не раскрывайте данные своей банковской карты,
- расслабьтесь и готовьтесь к поездке,
- поищите лучшие или горящие предложения отелей,
- имейте выбор отказаться от брони отеля без оплаты штрафа или потери денег,
- не тратьте время на перечитывание политики отеля при отказе от проживания,
- не тратьте деньги на контакт с отелем

Кому могут пригодиться отели без предоплаты?

- подача на визу: консульство или посольство требует ваучер гостиницы, но дадут визу или нет неизвестно, в таком случае целесообразно сделать бронирование без оплаты;
- нечеткие планы: есть желание поехать за рубеж, но в каком городе остановиться или возле какой достопримечательности неизвестно, а на визу подавать уже надо;
- деловые люди: хочется поехать отдохнуть, но неизвестно как сложатся дела, будет ли отпуск и на сколько дней, тогда лучше забронировать отель, но не платить за него;
- отсутствие хорошего предложения отелей: хочется забронировать лучший отель по хорошей цене, но уже имея на руках визу;
- отсутствие денежных средств: зарплата будет не скоро, а бронь показать надо уже сейчас или блокировать средства на срок 30 дней не хочется, к примеру гостиница блокирует средства ;
- отсутствие кредитной карты: некоторые сайты не принимают дебетовые карты, а только с кредитным лимитом, в таком случае наша карта поможет;
- отсутствие карты вообще: мы в отличие от отелей принимаем любые формы оплаты.

Какие примеры неудачного бронирования отеля самостоятельно?

- Деловая женщина из Санкт-Петербурга забронировала отель, не посмотрев или не дочитав, что это хостел, и спать ей придется в общей комнате на 8 человек как мужчин, так и женщин. Хостел списал всю сумму и возвращать деньги из-за неправильного бронирования отказался.

- Пенсионер из Москвы самостоятельно забронировал отель и запомнил, что бесплатная отмена возможна до 23:59 за 3 дня до заезда в отель. Но не посмотрел, что время для отмены указано вьетнамское и отель забрал всю сумму в оплату штрафа.

- Турист из Новосибирска забронировал отель без предоплаты на две недели за 1000 €. Гостиница на его дебетовой карте провела пре-авторизацию на всю сумму. Банк в РФ вручную блокировку снять не смог, а автоматическая отмена возможна только через месяц. Турист через неделю вылетает на отдых, еще через две – выселяется из отеля. Он оплачивает проживание в отеле наличными, но заблокированные на карточке деньги остались недоступными ещё две недели. В итого денег на сувениры не хватило.

- Студент из Екатеринбурга забронировал отель самостоятельно, предоставил кредитную карту. По приезду в отель ему сказали, что списывать заблокированную сумму не будут, и попросили оплатить наличными, с уверениями, что банк разблокирует эту сумму. В итоге банк списал сумму в пользу отеля, а все просьбы вернуть оплаченную два раза сумму проживания до сих пор рассматриваются администрацией отеля.

- Семья из Нижнего Новгорода приехала в отель, бронирование которого подтвердили своей картой, но гостиница из заявленных 4**** звёзд выглядела на 2**. Не желая жить в плохих условиях туристы поселились в другом отеле, а заблокированные средства первый отель благополучно забрал себе как штраф за отмену бронирования.

- Бизнесмен из Казани авторизовал свою карточку на всё время проживания в гостинице, но деловой партнёр заболел и поездка сорвалась. Отель не захотел учитывать уважительную причину и забрал деньги себе.

- Девушки из Челябинска сделали бронирование в отеле (бронь на 9 ночей), на карте заморозили средства, но в отеле ночевали только 2 ночи, потом переехали к друзьям, оплатив при этом проживание за прошедшие 2 ночи. Отель дополнительно списал деньги за неиспользованные ночи.

- Ребята из Омска задержались в аэропорту из-за непогоды и не успели в первую ночь в отель. С предоставленной карты списали всю сумму бронирования.

Предлагаем избежать таких недоразумений и потерь, воспользовавшись нашими услугами бронирования отеля без оплаты или блокирования средств.

задать вопрос

Варианты бронирования отеля без карты:

1. Перейти на сайт booking.com =>>

2. Заполнить форму для поиска отелей: город, даты, количество гостей.

форма booking.com

3.1. Отсортировать и отфильтровать выдачу по необходимым параметрам.

сортировка и фильтры на booking.com

3.2. Установить фильтр для бронирования номеров без карт и предоплаты.

фильтр для бронирования номеров без карт и предоплаты на booking.com

4. Найти фразу «Вы можете оформить бронирование отеля без кредитной карты».

оформить бронирование отеля без кредитной карты на booking.com

5. Выбрать номер и забронировать

выбрать номер на booking.com

6. Заполнить необходимую информацию. Обязательно поставить галочку напротив пункта «Возможность изменять бронирование онлайн». Нажать «Продолжить».

возможность изменять бронирование онлайн на booking.com

7.1. Заполнить страну проживания и номер телефона. Ввода данных кредитной или дебетовой банковской карты для бронирования отеля не требуется.

ввода данных кредитной или дебетовой банковской карты для бронирования отеля не требуется на booking.com

7.2. Либо когда потребуется информация о кредитной либо дебетовой карте, нажать на значок «Нет карты?».

Нет карты? на booking.com

7.3. Появится информация о том, для чего нужна банковская карта при бронировании отеля, а снизу предлагаются варианты гостиниц, которые можно забронировать без кредитки. Если такого списка нет, то в забронировать отели без карты нельзя.

варианты отелей без карты на booking.com

8. Ваучер от гостиницы придет на электронную почту. Распечатать и в бумажном либо электронном виде показать при заселении в гостиницу или в посольство для визы.



Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

ГлавнаяКонтакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.