Мы доставляем велосипеды в отель или аппартаменты в любую точку Кипра, такие как Никосия, Пафос, Лимассол, Айя Напа, Протарас, Ларнака.
Кроме того вы можете начать вело путешествие по Кипру прямо из аэропорта.
Мы предлагаем:
узнать подробнее
Велосипедное детское сиденье Bellelli standard (до 22 кг)
увеличить
Стандартный набор к велосипеду:
насос, ключи, цепь, замок, шлем для взрослого (синий), шлем для ребенка (красный)
В Лимассоле уже давно проложена вдоль моря специальная велосипедная дорожка.
В других городах всегда можно найти место для того, чтобы покататься на велосипеде.
Не нравятся города - срочно в горы или на полуостров Акамас.
Можно также исследовать старую часть свободной и оккупированной Никосии на арендованном велосипеде.
Велосипедная дорожка в Никосии
Двухколесный друг не подведет на узких улочках с односторонним движением, которыми изобилует древний город.
Пунктов по прокату велосипедов на Кипре великое множество. Подавляющее их большинство расположено в туристических зонах городов. Если вы решили отправиться в путешествие на велосипеде, то выясните заранее, будут ли в наличии велосипеды в выбранный вами день. Лучше забронировать парочку велосипедов заранее.
Прокат велосипедов: приблизительные расценки
шоссейные и детские - 5-7 евро
горные начального уровня и гибриды - 10-15 евро
горные и тандемы - 15-20 евро
Предусмотрены специальные скидки на неделю и более для простых классов
Обратите внимание, что в стоимость аренды в большинстве случаев включены: карта местности, замок, велосипедный шлем, путеводитель, насос и запчасти, а также доставка в отель (в большинстве случаев).
За небольшую дополнительную плату вас снабдят: фарами, детским сиденьем, корзинками, рюкзаками, байкерскими перчатками и т.д.
Специальные предложения для тех, кто хочет арендовать велосипед на неделю - от 50 евро за шоссейный велосипед.
Пример организованного маршрута
Вас заберут в 8 утра из вашего отеля и привезут в лыжный клуб <Олимпус>, расположенный на самой высокой горе Кипра с одноименным названием (1951 м над уровнем моря). Механик выгрузит велосипеды из трейлера, а инструктор познакомит с маршрутом. Затем - на старт! - начнется спуск с горы Олимпус по направлению к Пафосу. Некоторые участки маршрута можно проехать на полной скорости, в других местах можно остановиться, насладиться потрясающими горными видами и сделать фото на память.
Настает черед 12-километрового участка проселочной дороги, который завершается остановкой в горной деревне Платрес. Чашечка кипрского кофе взбодрит велосипедистов. Обед будет ждать путешественников на одной из кипрских ферм. После обеда - неспешная езда по равнине мимо козьих стад и виноградников. Если кто-то из путешественников устанет, то он всегда может пересесть из седла велосипеда в кресло трейлера, сопровождающего велогруппу.
Цена тура на человека - 50 евро - включает доставку из отеля, аренду велосипеда, техническую поддержку на всем протяжении пути, обед, напитки и доступ на территорию Центра для посетителей Национального парка Троодоса.
Кипрская организация по туризму (CTO) разработала 19 велосипедных маршрутов по Кипру. Спрашивайте брошюры в центрах CTO, разбросанных по всему острову.
Никосия +357 96 383940. e-mail: prokipr.ru@gmail.com . Стоимость 10 евро в сутки. Залог 50 евро.
Cyprus Villages Bike Centre. 7740 Tochni. Тел. 24 332998. E-mail: agrotourismo@cytanet.com.cy, www.cyprus-villages.com.
The Aliathon Holiday Village Bike Centre. Poseidonos Ave., Paphos. Тел. 26 964400, факс: 26 964700. Е-mail: aliathon@logos.cy.net, www.aliathonvillage.com.
Jalos Activ. Paphos. Тел. 26 322416, факс: 26 322231, e-mail: jalos.activ@cytanet.com.cy.
Aldiana. ZypernBike Aldiana. 7572 Alaminos, Larnaca district. Тел. 24 849105, факс: 24 849033. E-mail: zypernbike@gmx.de, www.zypernbike.de.
Магазины по продаже велосипедов в Никосии по улице Гери (Tseri) +357 22 321015.
Стоимость 250-600 евро.
В старой доброй Европе к велосипедистам относятся с уважением и даже особо обозначили разметкой часть мостовой, прилегающую к тротуару. А на Кипре? Кто здесь обращает внимание на разметку, тем более, что ее не будет видно из-за припаркованных на тротуаре машин. Велосипедная дорожка по-кипрски должна быть строго за пределами проезжей части, как на набережной в Лимассоле, иначе никто просто не поймет, что это вообще такое. А может, как говорит Жванецкий, «в школе что-то поменять?» Посадить всех студентов на велосипеды и запретить им пользоваться машинами. Глядишь, за время обучения пристрастятся, и будут дальше пользоваться, и своих детей приучат. Вот и имидж у велосипеда соответствующий появится.
Прочитал сейчас всю эту безнадегу, которую описал, и решил посмотреть в Интернете, что об этом думают другие. К счастью, нашлось немало здравомыслящих киприотов, которым, как и мне, надоело ходить по проезжей части. Среди них, между прочим, министр коммуникаций и общественных работ Никос Николаидис, мэр Никосии Элени Мавру, европарламентарии и многие другие.
По словам Диноса Кафийотиса, главного инженера проекта, инициированного Министерством коммуникаций, главная цель в настоящий момент – пересадить на велосипеды студентов. Для этого предполагается для начала соединить велосипедными дорожками пять главных университетов Никосии с центром города. Элени Мавру, со своей стороны, хочет сделать зону вдоль реки Падиос пешеходно-велосипедной. В планах упомянутого министерства есть даже очень амбициозный проект по покрытию всего Кипра густой сетью велосипедных дорожек.
Такое резкое изменение политики Правительства Кипра вызвано озабоченностью бурным ростом количества авто на острове. Все новые стройки и дороги должны будут иметь велосипедные дорожки двух направлений, расположенные за тротуаром. Новая политика Правительства предусматривает также внесение изменений и в уже застроенный ландшафт везде, где это возможно. Как отметил господин Кафийотис, «мы должны понимать, что все старые застройки создавались под автомобиль».
Развитие сети велосипедных дорожек является частью правительственного плана улучшения и изменения транспортной ситуации на Кипре. Суть этого плана в том, что Правительство намеревается снизить использование частных автомобилей, повысить – общественного транспорта и велосипедов и вообще приучить киприотов к мысли, что прогуляться пешочком (недалеко) иногда вовсе даже и не вредно. А то, как справедливо заметил господин Николаидис: «Мы ездим на машине даже в соседний киоск».
Не забыли и про тротуары. Их будут строить и перестраивать по всеевропейскому проекту SMOOTH, призванного повысить безопасность и экологичность транспортной инфраструктуры стран ЕС. Первая часть этого проекта – составление детального реестра и описание реального состояния дел с тротуарами в кипрских городах. Оказывается, все это понимают. Остается только надеяться, что «заграница нам поможет», и скоро пешеходы с машинами на тротуарах поменяются местами.
Согласитесь, в разгар лета в городе делать нечего. Поэтому срочно берите велосипед, если он у вас есть, и отправляйтесь в Троодос. Вот где раздолье! Машину бросьте, она вам только помешает. Разве можно, сидя в наглухо закрытом салоне с кондиционером, вдохнуть сухой воздух, напоенный хвойным ароматом, послушать шум сосен, пошуршать опавшими иголками, да хотя бы просто к живой земле прикоснуться? Только на велосипеде. В принципе, можно и пешком, но это медленно и не информативно. На велосипеде вы не просто сольетесь с природой и отмякнете душой «вдали от шума городского», но и увидите много интересного.
О вас уже позаботились и проложили качественные горные маршруты на любой вкус и на любые силы. Десять дорожек, общей протяженностью 56,7 км, бегут через национальный парк Троодоса. В начале каждого маршрута установлен щит Кипрской организации по туризму с информацией о технических характеристиках маршрута, достопримечательностях и населенных пунктах по пути.
Мы предлагаем вашему вниманию описание трех легкодоступных и простых трасс Троодоса, на которых вы сможете начать знакомство с велоспортом и насладиться живописными окрестностями.
1(a): Псило Дендро (Платрес) – Карвунас.
Протяженность маршрута – 16,2 км. Уровень сложности – низкий. Профиль трассы почти однородный, без большого перепада высот, с уклоном 5-8%. То есть, крутых подъемов нет, разве что в самом конце. Да и дистанция в 16 км для велосипеда – это не много и стоит того, чтобы посмотреть на водопад Каледония, прокатиться по берегу Меса Потамос и посетить деревушку Като Амиантос.
1(b): Карвунас – Продромос.
Протяженность маршрута – 22,7 км. Уровень сложности – средний. Перепад высот 581 м и профиль трассы поделен почти пополам – 10 км спуск, причем 8 км из них по лесу, затем подъем. За счет этого уклоны не очень крутые, 4-5%, но длинные. Такой тягун не всем по силам, поэтому перед стартом прикиньте свои возможности. Если решитесь, то вас ждут потрясающие виды: гора Олимп, монастырь Айос Николаос, заповедник муфлонов. Там же вам встретятся отличные пикниковые зоны, с питьевой водой, столами, туалетами и т.д.
1 (с): Продромос – Псило Дендро (Платрес).
Трасса чуть длиннее – 18,2 км. Уровень сложности – низкий. Самый крутой достигает 10,5%. Перепад высот более 400 м, но движение в основном вниз (правда, в самом конце подъем). Маршрут живописнейший, как, впрочем, и весь Троодос, но на самой дорожке есть камни – берегите шины и не разгоняйтесь на спусках. Посмотреть можно деревню Беренгария, дамбу, водопад и винный завод «Ламбурис».
К слову, на каждой трассе есть обзорные площадки, с которых можно вдоволь полюбоваться головокружительными и дух захватывающими горными видами.
Эти трассы – для начинающих. В Троодосе есть и такие маршруты, где в сложных местах с седел спускаются даже самые отчаянные велопрофессионалы. Однако рассказывать об этих дорожках мы не будем – безопасности ради: как говорится, кому надо, тот сам знает.
Отправляясь в велопутешествие, постарайтесь на время забыть, что тормоза придумали трусы. Не пренебрегайте знаками и разметкой. Многие велосипедные маршруты или пересекаются с шоссе, или частично проходят по нему. Будьте внимательны, тем более что это горные дороги с крутыми закрытыми поворотами. Все велосипедные трассы обозначены специальными знаками синего цвета (см. фото 2). На дороге велосипедные дорожки выделены синей пунктирной разметкой, иногда со знаком «Велосипедное движение», но старайтесь не особо полагаться на сознательность водителей: серпантины в Троодосе узкие, поэтому смотрите в оба, особенно в закрытых поворотах. Удачи на горных дорогах!
Велосипедная система является единственной транспортной системой для Никосии.
Подобные программы успешно работают в различных городах мира (Париж, Барселона, Амстердам, Мельбурн, и т.д.).
Велосипеды можно найти на станциях во всех участвующих муниципалитетах (Агиос Dometios, Aglantzia, Дали, Engomi, Latsia, Lefkosia, Strovolos) и вернуть после их использования на любой станции.
Как это работет?
Просто вставьте вашу кредитную или дебетовую карту в машину на станции, а затем необходимо выбрать нужный период использования (день или неделю).
С карты будет снята сумма в размере € 150.
Вы получите 8-значный код, который можно использовать на любой станции чтобы получить ключ для разблокировки вашего велосипеда.
Когда вы вернете велосипед на любую станцию, введите код и верните ключ.
С Вашей карты будет списана сумма по следующим почасовым ставкам:
- возврат на любой станции в течение 1 часа: нет платы (бесплатно)
- возврат в диапазоне от 1 до 2 часов: € 1
- возврат от 2 до 3 часов: € 3
- возврат от 3 до 4 часов: € 5 (и так далее, с увеличение в размере € 2 за каждый час использования)
Вы можете воспользоваться системой так часто, как вам нравится в течение выбранного периода использования.
Вышеуказанные платы не аккумулируются и применяются к каждому периоду отдельно.
Таким образом, если вы используете велосипед более одного раза за определенный период, и ваше использование не превышает одного часа каждый раз, не будет никаких трат.
Если заказанный период использования закончился и велосипед был возвращен, первоначальный залоговый депозит € 150 будет возвращен уменьшенный на использованные траты.
Если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов, то общая сумма будет снята (стоимость велосипеда 500 евро). Вы можете отказаться от кода в любое время в течение выбранного периода и сумма будет освобождена.
Пункты проката велосипедов (всего около 30 штук) :
- Frederick University Parking Каймакли
- Metro Parking Строволос
- University of Cyprus Parking Агланджа
- Parking Lot Гери
Телефон: 77772700
Сайт http://www.podilatoendrasi.com.cy
Всего в столице напрокат предлагают 315 велосипедов, распределенных между 27-ю станциями в семи муниципалитетах: Энгоми, Айос Дометиос, Никосия, Строволос, Агланджа, Латча и Дали. Сеть велодорожек, часть из которых должна быть проложена в этом году, соединяет столичные университеты. Аренда меньше чем на час бесплатная, от часа до двух – 1 евро, два-три часа – три евро, три-четыре часа – пять евро, а затем по 2 евро за каждый дополнительный час.
Найти прокатную станцию (рядом с Университетом Никосии) несложно, но вот оплатить услуги сложнее. Как выяснилось, контактные кредитки (без пин-кода) автомат не принимает. Однако и никакого сообщения об ошибке не появляется. Проблема разрешилась только с помощью сотрудника проката.
Для того чтобы оседлать «железного коня», нужно внести 150 евро депозита, узнать семизначный код, который затем ввести на специальной стойке и получить, наконец-то, ключ от заветного велосипеда. К сожалению, выбрать понравившийся велосипед не получится – берешь тот, от которого выдан ключ.
К слову, довольно большая сумма депозита – не самая приятная особенность системы. Ведь, например, семье из четырех человек, чтобы отправиться на прогулку, потребуется оставить в залог ни много ни мало 600 евро. В будущем Межмуниципальная велосипедная компания Никосии (DEPL) планирует ввести систему членства, но пока необходимо вносить депозит, страхующий компанию на случай кражи или повреждения велосипеда.
На городских улицах постоянно дежурят мобильные бригады, готовые сразу после поступления вызова на горячую линию прийти на помощь любому «своему» велосипедисту.
Возвращая велосипед, нужно еще раз ввести код и поместить ключ на стойку. Можно потом повторить операцию и взять велосипед еще раз. А можно деактивировать код, дав компании понять, что вы как можно скорее хотите получить свой депозит обратно (как правило, это занимает не менее 24 часов после возвращения велосипеда). К слову, на каждой станции работает система видеонаблюдения. Так DEPL может отслеживать, кто именно повредил велосипед.
Система больше рассчитана на тех, кто намерен совершать короткие поездки. Ведь недельная аренда обойдется вам больше чем в 300 евро, а семь поездок в течение недели с одним и тем же кодом, используемым для аренды разных велосипедов, могут вообще ничего не стоить.
Сами велосипеды достаточно основательные, хорошо «держат» дорогу и подходят для ездоков ростом около 170 см (но вот более высокие люди могут чувствовать себя некомфортно из-за невозможности поднять седло повыше).
Примечательно, что самая большая проблема, с которой столкнулись журналисты, – полное неуважение со стороны водителей. Кроме того, часто проезд был затруднен из-за припаркованных в неположенных местах автомобилей.
Однако несмотря на все сложности, по данным DEPL только в ноябре услугами проката воспользовались 430 человек. А в одно особенно солнечное воскресенье прокатиться по столице решили сразу 90 человек. Означает ли это, что у велосипедной культуры есть будущее на Кипре? Время покажет.
В Лимассоле официально запустили систему проката велосипедов в марте 2012.
Идея принадлежит компании Nextbike, которая работает уже в восьми странах – в Новой Зеландии (откуда родом и является), а также в Германии, Австрии, Швейцарии, Латвии, Польше и Турции. Парк компании насчитывает более 10 тыс. велосипедов.
Для начала компания откроет семь пунктов велопроката с 67-ю велосипедами. Станции будут располагаться вдоль набережной Лимассола и носить характерные названия: Молос (6750), Холидей Инн (6751), Дасуди (6753), Потамос Гермассойяс (6752), Айос Тихонас (6756), Айос Тихонас 2 (6755), Пареклиша (6754).
Для того чтобы взять напрокат велосипед, необходимо предварительно зарегистрироваться в системе компании Nextbike. Сделать это можно онлайн на сайте www.nextbike.com.cy (на сайте работает греческий, английский и русский интерфейс). После регистрации велосипед можно забронировать по телефону 7778 8323 либо на самой веб-странице.
Действующие тарифы:
* первый час: 2 евро
* каждый последующий час: 1 евро
* 24 часа: 8 евро
* 1 неделя (7 дней): 50 евро
* 1 месяц (30 дней): 180 евро
Дополнительные сборы
* В случае повреждений велосипеда: не более 75 евро.
* Кража: 500 евро (если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов).
За дополнительной информацией - контактируйте с нами.
Уважаемые, вы там с ума посходили от жары?! Откуда вы такие цены взяли, с потока?? 7 евро в день))) Я сижу и пребываю в лёгком шоке, а когда увидел фото велосипеда, аля ашан-байк, то не сдержался и решил написать... просто вопиющая наглость, а не цены. видимо у вас там просто отсутстсвует здоровая конкуренция, если вы себе такое позволяете. впрочем о чём это я, остров - это обыкновенная деревня, развитие сервиса там остановилось на уровне 90хх и ещё не понётно, когда будет прогресс.Красная цена вашим велосипедам - 3 евро.
Ответ: Нам жаль, что наши цены Вас разочаровали, и надеемся, что на месте поймете их адекватность.
В любом случае желаем счастливого отдыха.
Главная
| ▲
| Контакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.