ВизаВиза Переводчик, разговорник, уроки греческогоПеревод ЮристАдвокат-юрист КомпанияКомпания ДоверенностьДоверенность СертификатСертификат АпостильАпостиль КурьерКурьер НотариусНотариус БукетБукет ВизаШенген Свадьба и регистрация бракаСвадьба
Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

Список документов для открытия счета юридическому лицу в банке на Кипре.

Как открыть счет компании в банке на Кипре

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ НА КИПРЕ

Для открытия корпоративного счета в Кипрском филиале КБ “ПриватБанк” необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Сертификат регистрации (Certificate of Incorporation)
2. Сертификат адреса (Certificate of registered office)
3. Устав и Учредительный договор ( Memorandum and Articles of Association)
4. Сертификат акционеров (Certificate of Shareholders), трастовый договор (Deed of Trust).
5. Сертификат директоров и секретаря (Certificate of Directors and Secretary)
6. Назначение банкира (Appointment of Bankers) или генеральная доверенность (Power of Attorney)
7. Заверенные копии паспортов директора, секретаря, бенефициарного владельца компании и уполномоченного лица распоряжаться счетом
8. Банковский референс на уполномоченное лицо распоряжаться счетом компании и бенефициарного владельца компании (Bank Reference for Authorised Signatiries and Beneficiary Owner)
9. Документ, подтверждающий место жительства директора, секретаря, бенефициарного владельца компании и уполномоченного лица
10. Документ, подтверждающий настоящий статус компании (Good Standing)


Кроме документов по компании необходимо заполнить следующие банковские формы:
Заявление на открытие текущего счета (Application to open current account)
Корпоративный договор (Corporate Account Agreement)
Договор на электронное обслуживание (Terms and conditions and indemnity for the electronic transmission)
Карточку с образцом подписи и печати (Specimen Signature Card)
Анкету по счету (Account fact sheet)
Акт передачи программного обеспечения и создании электронной подписи (Report of conveyance of the software and creation of the electronic signature)

Данный пакет документов является общим и в каждом конкретном случае он может быть дополнен или сокращен, что следует из самих документов компании. Постараемся вкратце описать сущность каждого документа, перечисленного выше.

1. Сертификат регистрации (Certificate of Incorporation)

Данный документ выдается Регистром Компаний, органом зарегистрировавшим данную компанию, и содержит информацию о дате регистрации.

2. Сертификат адреса (Certificate of registered office)

Данный документ выдается Регистром Компаний, органом зарегистрировавшим данную компанию, и содержит информацию о месте (юридическом адресе) регистрации.

3. Устав и Учредительный договор ( Memorandum and Articles of Association)

Обязательные документы для всех компаний, которые входят в основной пакет документов.

4. Сертификат акционеров (Certificate of Shareholders), трастовый договор (Deed of Trust)

Сертификат акционеров у компаний различных юрисдикций может носить иное название или состоять из нескольких документов. Суть этого документа состоит в том, что он дает следующую информацию
- количество выпущенных акций
- кто является акционерами компании
- сколько акций держит каждый акционер.

Кроме этого необходимо предоставить копии сертификатов акций и информацию о бенефициарном владельце (трастовый договор между номинальным акционером и бенефициарным владельцем компании, паспорт, место проживания, информацию о месте работы).
Копию паспорта бенефициарного владельца необходимо заверять у уполномоченного сотрудника банка.
На заверенной копии бенефициар должен поставить свою оригинальную подпись.
Если номинальным акционером является компания, то необходимо предоставить копию ее сертификата регистрации, сведения о директоре (назначение директора, паспорт, прописка).
Документы по акционерной компании должны быть заверены нотариально.
Если номинальным акционером является физическое лицо, то необходимо предоставить заверенную копию его паспорта, прописку.

Банк может открывать счета компаниям, у которых акции выпущены на предъявителя.
Решение принимается после оценки полученных документов и должно быть одобрено Директором филиала. В таком случае оригиналы сертификатов акций на предъявителя должны находиться на хранении в Кипрском филиале ПриватБанка или до открытия счёта должно быть предоставлено соответствующее подтверждение от банка, расположенного в любой стране Европейского Союза, о том, что данные акции находятся у него на хранении .

5. Сертификат директоров и секретаря (Certificate of Directors and Secretary)

Данный документ содержит информацию о директоре и секретаре компании. Если директором и секретарём компании является юридическое лицо (номинальная компания), то по этим компаниям необходимо предоставить следующие документы:
- сертификат регистрации
- сертификат директоров
- паспорта директоров этих компаний и документы, подтверждающие их место жительства. Документы компаний должны быть заверены нотариально.

6. Назначение банкира (Appointment of Bankers) или генеральная доверенность (Power of Attortey)

Если у компании имеется генеральная доверенность, тогда предоставление банковской формы (Назначение банкира) не требуется. Если у компании нет генеральной доверенности, тогда в банковской форме указывается лицо, которое будет уполномоченным по счету компании в нашем банке и подписывается председателем собрания директоров и секретарем компании.
! Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении банком ежегодного мониторинга клиентских документов, необходимо будет предоставить по требованию банка новую генеральную доверенность, если на этот момент срок старой доверенности истек.

7. Заверенные копии паспортов директора, секретаря, бенефициарного владельца компании и уполномоченного лица распоряжаться счетом

Копия паспорта директора и секретаря должны быть нотариально заверены. На копиях должна стоять оригинальная подпись владельца паспорта. Копия паспорта уполномоченного лица распоряжаться счётом и бенефициарного владельца должны быть обязательно заверены уполномоченным сотрудником КБ ПриватБанк. Согласно банковского информационного письма уполномоченными лицами заверять паспорта клиентов являются в основном директора филиалов и Первые заместители Председателя Правления. На копиях должны быть проставлены оригинальные подписи их владельцев. Если уполномоченное лицо и бенефициар не имеет заграничного паспорта или имеет заграничный паспорт на языке, отличным от английского, тогда необходимо предоставить копию гражданского паспорта (загранпаспорта на языке отличным от английского) с переводом на английский язык и с нотариальным заверением данного перевода. При этом заверение паспорта уполномоченным сотрудником ПриватБанка обязательно. При заверении паспортов подписи заверяющих должны быть подписаны (фамилия, имя, должность). Заверяющий должен сделать надпись “True copy of the original”.

8. Банковский референс на уполномоченное лицо распоряжаться счетом компании и бенефициарного владельца компании (Bank Reference for Authorised Signatories and Beneficiary Owner )

Данная рекомендация должна быть дана в обслуживающем банке клиента и отражать его положительную репутацию. Данные рекомендации принимаются от банков, входящих в BANKERSAlmanac / REED BUSINESS INFORMATION, 2010.

9. Документ, подтверждающий место жительства директора, бенефициарного владельца компании и уполномоченного лица

Данным документом может служить:
оригинал коммунального счета (сроком давности не более 6-ти месяцев)
оригинал банковской выписки с личного счёта (с указанием адреса клиента) (сроком давности не более 6-ти месяцев)
банковское подтверждение адреса (сроком давности не более 6-ти месяцев)

10. Документ, подтверждающий настоящий статус компании (Good Standing)

Данный документ предоставляют компании, которые старше 1-го года. Этот документ выдается Регистром Компаний страны регистрации.
Тем компаниям, которым меньше 1-го года данный документ не надо предоставлять на момент открытия счета. Однако по истечению каждого года, когда банк будет делать ежегодный мониторинг клиентских документов, необходимо будет предоставлять данный документ по требованию банка.

Если компания зарегистрирована более 6 месяцев назад, то необходимо письмо от директора компании, в котором указано:
- чем компания занималась до настоящего момента (каким конкретным бизнесом)
- в каких банках имела счета,
А также необходимо предоставить банковский референс на компанию из банка, в котором она обслуживалась. Для лучшего понимания деятельности клиента банк может потребовать предоставление последнего аудированного или директорского отчёта.

! Обращаем Ваше внимание на то, что все документы, предоставленные в банк, должны быть
на английском языке
в оригинале
или
нотариальные копии, заверенные (нотариус должен заверить верность копий с оригиналом) и апостилированые в стране регистрации.

Анкета по счету (Account fact sheet)

При заполнении анкеты особое внимание необходимо уделить следующим пунктам:

5.Основной вид деятельности (Main Activities). Вид деятельности необходимо указывать подробно. Если компания занимается торговлей, то необходимо указать каким видом продукции торгует компания. Если компания торгует металлопродукцией, то необходимо указать промежуточная это продукция (заготовки, болванки, листы и т.д.) или конечная (уголки, металлочерепица, конструкции и т.д.).
Если компания предоставляет какие-либо услуги, то необходимо указать конкретно какие услуги. Если транспортные, указать каким видом транспорта предоставляются услуги и т.д.
Если компания занимается инвестициями, то необходимо указать, в предприятия какой отрасли они осуществляются. Если компания занимается инвестициями в акции, то необходимо указать, компания приобретает акции для их продажи и получает, таким образом, доход; или приобретает с целью получения дивидендов от прибыли этих организаций (в этом случае надо указать отрасль предприятий, акции которых приобретаются)

6. Источник доходов (Source of Income).
7. Ожидаемый годовой оборот (Expected Annual Turnover). Необходимо помнить, что при изменении ожидаемого оборота (его увеличение или уменьшение) в ходе деятельности компании, клиент обязан известить об этом банк и предоставить обоснования данного изменения.

8. Сумма одной транзакции (Amount per Transaction).

9. Основные торговые партнёры (Main trading partners)

15. Бенефициарный владелец (Beneficial Owner). Данные по этому пункту должны быть заполнены согласно всем его подпунктам (место работы и должность, адрес компании, в которой реально работает владелец, её адрес и вид деятельности, место жительства владельца (включая почтовый индекс) и его контактные телефоны)

Обращаем Ваше внимание на то, идентификация бенефициарного владельца компании и уполномоченного лица, распоряжаться по счёту компании должна проводиться в Кипрском филиале (Кипр), или в любом другом филиале ПриватБанка (Украина), или в дочерних банках ПриватБанка (Россия, Казахстан, Латвия, Италия, Португалия, Китай).


Кипрский флагCY +357-96-38-39-40      Российский флагRU +7 965 2 38-39-40      Украинский флагUA +38-073-738-39-40     WhatsApp WhatsApp     Messenger Messenger     Отправить сообщение Сообщение     email 24glo.ru@gmail.com

ГлавнаяКонтакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2024. All rights reserved.